Суббота, 18.05.2024, 11:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Главная » 2013 » Июль » 30 » Частная школа-пансион "Михайловская"
09:20
 

Частная школа-пансион "Михайловская"

ЕГЭ

За последние два учебных года выпускниками ЭГ «Михайловская» становятся не только ученики 11 кл., но и учащиеся 10 кл., проходящие подготовку по программе “за один год – два класса“. Участие десятиклассников в Едином государственном экзамене затрудняет адекватное сравнение результатов ЕГЭ с другими образовательными учреждениями, но убедительно показывает личные достижения учеников и стабильную работу школы.

Как это работает?

В начале учебного года проводится вступительная диагностика по 11 учебным предметам: русский язык, литература, английский язык, математика, физика, химия, биология, география, информатика, история и обществознание.

Диагностика для учеников 10 и 11 классов проводится за полный курс средней школы в формате ЕГЭ (тестирование). Цель диагностики: выявить общий объем и уровень знаний ученика, исходя из его знаний по всем учебным предметам.

Тестирование в течение учебного года и выпускной ЕГЭ показывают динамику развития ученика в отношении его собственных результатов от вступительного тестирования до реального ЕГЭ.

Изучение школьной программы в течение учебного года выстраивается по индивидуальной образовательной траектории таким образом, что ученики вне зависимости от класса осваивают программу за курс средней школы за один учебный год.

При этом «сильные» ученики вне зависимости от класса получают возможность продвижения на высокий уровень, а «слабые» компенсировать пробелы знаний на базовом уровне.

  • 10 класс: 2010/2011 учебный год

Средний коэффициент обученности учеников 10 класса на вступительной диагностике в 2010/2011 учебном году составил 27 баллов или 27% объема знаний от объема за курс средней школы.

Средний балл десятиклассников, сдававших ЕГЭ в 2011 году, составил 75.4 балла. Прирост знаний за год составил 48.4 балла. Средний проходной балл ЕГЭ по всем предметам в 2011/2012 учебном году равен 32 балла.

  • 10 класс 2011/2012 учебный год

Средний коэффициент обученности десятиклассников на вступительной диагностике в 2011/2012 учебном году составил 13 баллов, что на 14 баллов ниже уровня знаний учеников 10 класса прошлого года. Начального уровня знаний учеников 10 класса прошлого года удалось достичь к февралю 2012 года.

Средний балл учеников 10 класса, сдававших ЕГЭ в 2012 году, составил 49,2 балла. Прирост за год – 36.2 балла. Средний проходной балл ЕГЭ в РФ по всем предметам в 2012 году равен 33 баллам.

  • 11 класс 2011/2012 учебный год

Средний балл обученности, учеников 11 класса на вступительной диагностике в 2011/2012 учебном году составил 23 балла, что на 4 балла ниже уровня знаний учеников 10 класса прошлого учебного года. Средний балл учеников 11 класса, сдавших ЕГЭ в 2012 году, составляет 70.9 балла. Прирост за год – 47.9

Анализ

Анализ результатов ЕГЭ за 2010/2011, 2011/2012 учебные годы подтверждает, что индивидуальная образовательная траектория позволяет освоить школьную программу и успешно сдать Единый государственный экзамен не только «сильным», но и «слабым» ученикам вне зависимости от класса.

Вывод

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за 2010/2011 и 2011/2012 учебные годы показывает, что результаты ЕГЭ не зависят от класса обучения.

Прослеживается прямая зависимость результатов ЕГЭ от результатов вступительной диагностики по всем предметам. Общий объем и уровень знаний ученика на начальном этапе определяет «скорость» продвижения ученика на профильном высоком уровне. Исследовательская работа эффективности индивидуального образовательного маршрута в ЭГ «Михайловская» продолжается в новом 2012/2013 учебном году.


Просмотров: 251 | Добавил: gwithery | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0