Суббота, 18.05.2024, 07:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Главная » 2013 » Июль » 26 » ЕГЭ – свежий взгляд на недостатки
06:03
 

ЕГЭ – свежий взгляд на недостатки

Новость на Newsland: ЕГЭ – свежий взгляд на недостатки

Министерство образования весьма странно аргументирует, что в результате несовершенства прежней системы необходимо ввести ЕГЭ. ЕГЭ – это никак не новая система контроля, это новая система обучений, с помощью которой происходит лишь подготовка к сдаче экзамена. Все предметы, которые не выносятся на ЕГЭ, не являются обязательными, если, конечно же, на этом не настаивает школа.

В свою очередь, для школы жесткая позиция обходиться очень дорого. Так как нет механизмов давления – нельзя исключать из школы, нельзя ставить двойки, нельзя даже настаивать на чем либо.

Обучение фактически перестало включать в себя устное общение. Как следствие, выпускники стали плохо воспринимать речь, сами с большим трудом могут выразить свою точку зрения, допуская при этом большое количество оговорок. Трудно воспринимаются обширные тексты, выпускники не могут извлечь из текста нужную им информацию, потому как обучение было направлено на быстрое получение ответа на вопрос по явным признакам.

Время для размышления практически не отводиться, да в принципе, оно и не требуется. Развернутые ответы ученики дают на основании заученных шаблонов. Отступление зачастую приводит к понижению балов за ответ. Эти шаблоны заучиваются в процессе подготовки к ЕГЭ.
В России нет права на вторую попытку пересдачи, нет времени на широкий анализ полученного результата как в других странах.

Из за того что ЕГЭ сдается непосредственно перед приемной кампанией в учебные заведения, у ВУЗов нет возможности даже приблизительно предположить кто к ним придет поступать. А это важно, так как абитуриенты не приспособлены сразу воспринимать учебную программу ВУЗов. В результате у Вузов несколько вариантов: либо поначалу закрывать глаза на отсутствие контакта с аудиторией, либо устроить что-то вроде ликбеза на первом курсе.

Так же одной из проблем, всплывающих в нашей системе образование, является то, что учитель- предметник не знает к чему готовить учеников. Абитуриенты имеют слабое представление об объеме знаний по предмету, который они будут учить. Сейчас, из за отсутствия общей системы знаний, столкновения с учебной реальностью вызывает шок и плохое восприятие. Возможно это не все аргументы против, подробней про них можно узнать, напрямую пообщавшись с абитуриентами и выпускниками.

Просмотров: 236 | Добавил: gwithery | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0