Суббота, 18.05.2024, 07:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Главная » 2013 » Июль » 27 » Intel представила "школьный планшет" за 200 долларов
12:02
 

Intel представила "школьный планшет" за 200 долларов

qwerty24rus, даже после среднего образования человек должен быть образованным и развитым, а не иметь знания только в области, которая ему интересна.
Ваше возмущение ЕГЭ по русскому и литературе воспринимать как желание видеть еще более неграмотных выпускников, которые даже 2 слова написать, не то что связать, не смогут?

ИМХО, человек после выпуска из средней школы должен иметь хорошие знания для ориентации в мире, способности к коммуникации, понимании происходящего и умение пользоваться практическими предметами и инструментами (русский язык, литература, иностранный, математика, физика, химия, биология, история, право, информатика, физкультура, труд). И это не является завышенными требованиями, осваиваемо для полноценного с нормальным интеллектом человека.

Вы, я надеюсь, не серьезно? То есть, проблем у нас в образовании нет? И учителя все образованны и работают по специальности? И учебники у нас актуальные? И программы правильные, составлены с учетом возраста и психологии детей? Про ЕГЭ, я даже спрашивать не буду...
Абсолютно согласен DxdV. Я не был в Японии, и на мой взгляд технологичность страны, не есть показатель образования. Школы должны помогать детям раскрыться, проявить, тот дар, с которым они родились. И у каждого это дар свой... (Такие школы, есть, две-три в Москве и Подмосковье, но они частные, и попасть туда можно, только за большие деньги)
Прошу прощения, меня занесло, просто тема для меня, очень болезненная. Теперь строго по теме.
Кто-нибудь из вас, скачивал электронные учебники, выпущенные Эппл? Вы видели, какие возможности предоставляет такой формат книги? Это и 3d модели, и встроенное видео, и удобная ориентация по содержанию учебника. Дети сейчас очень и очень дружат с техникой, осваивают ее мгновенно. Если сделать подобные планшеты удобными и интересными, это явно скажется на успеваемости, и я уверен, только в лучшую сторону. А уж за то, чтобы дети не таскали чемоданы книжек в школы, я голосую обеими руками. Уффф)))

Да просто большая часть здесь отписавшихся все равняет на себя. Вспомнили сове детство - "деревянные игрушки прибитые к полу", вот и думают, что детям только игр на этих планшетах и не хватает. Не смешите, кому нужны эти недокомпьютеры в качестве развлечения? Птичек по швырять? Ну так это сейчас и так половина школьников на своих телефонах делать могут. Найти ответ в интернете? Ну так и сейчас это можно сделать почти на любом телефоне и даже смартфон иметь не надо, это во-первых. Во-вторых, что это за предвзятое отношение к поисковым системам? Почему все думают, что если нашел ответ в интернете, то ни чему не научился? Информация в любом случае проходит через мозг и не особо важно от куда она взята из книги или с экрана монитора. Задача родителей и учителей не просто дать знания ребенку, а заинтересовать его в том, что бы он эти знания получал и запоминал, а если ребенок на это болт положил, то не важно чем он пользуется интернетом или учебником, да и старые добрые шпоры еще никто не отменял.

Всему свое время. Я вам открою секрет, наверное, но очень мало детей, кто понимает программу по литературе. Чтобы оценить, того же Евгения Онегина по достоинству, нужно иметь определенный багаж опыта за плечами, которого у ребенка в средней школе просто нет, и быть не может. А "Гроза" Островского? Помню в сочинении, я написал, что мол Катерина дура, что покончила с собой, т.к. На мой взгляд, выход всегда можно найти... Тогда я искренне так считал, не помню, что мне поставили, но точно не больше тройки.
Читая же сейчас, я понимаю, что все не так просто, как мне тогда казалось. Дело не в том, что я был дебил, и не понимал "великую русскую литературу" из-за своей отсталости, просто мне она была не понятна, ведь багаж чувств у меня на тот момент, был сильно скудным))))
ЗЫ А про "великую фразу" большинства учителей:"Автор пишет о том, что дом был покрашен в красный цвет, имея ввиду обреченность любви главных героев" - уже просто анекдоты складывают. Субьективность восприятия искажается.

Любой коллектив равняет всех под одну гребёнку. если домашнее воспитание отсутствует. Это раз.
Школа ОБЯЗАНА преподавать МНОГО РАЗНЫХ предметов. Разговоры о том, что у кого-то там "нет склонности к литературе" - глупость. Если у человека нет склонности к литературе - он потенциальный дебил, вот и всё. Школа - место где учат учиться, а значит, школьные знания необходимы для ОБЩЕГО развития. Это два.
ЕГЭ...я обожаю конфликт вокруг ЕГЭ. Миллионы кретинов в нашей стране, не зная и не разбираясь что это такое, костерят, ругают и ненавидят это самый ЕГЭ. Когда в действительности первые варианты ЕГЭ (от которых специалисты рыдали кровавыми слезами) и нынешние - это земля и небо. Когда в действительности ЕГЭ - потрясающая штука. При условии, что его сдают честно - а это, извините, компетенция родителей и ТОЛЬКО родителей, научить своих детей быть ЧЕСТНЫМИ и дать понять, что списывать на ЕГЭ означает "воровать места в вузе у тех кто учился".

Вы не о тех проблемах говорите, сударь. У нас не ЕГЭ менять надо - у нас половину учителей менять надо, которые литературу не объясняют, а зубрят. У нас молодежь в учителя привлекать надо, а то идут только те, которым пофиг чем заниматься. У нас не гладить по головке тех, у кого "нет склонности к литературе" надо - у нас профориентацию в школах развивать надо, у нас вообще ее нет! И профильных классов тоже практически нет - и если гуманитарный или физмат-класс хороший можно создать, то про химико-биологический или художественный забудьте.
Вот что обсуждать надо. А у нас одиннадцатый год костерят ЕГЭ (не удосужившись за 11 лет в нем разобраться) и почему-то ридер (который будет продаваться по абсолютно рыночной цене и является в целом неплохим устройством)

2 EYE II EYE Поаккуратнее с выражениями, своего ребенка тоже дебилом назовешь, если у него не будет склонностей к некоторым предметам? Что за чушь про учителей? Учителя сейчас в большинстве своём отличные, это большинство детей лентяи и ничего не хотят делать, а если человек не хочет, то ты его никак не заставишь. В школе сейчас менять надо всё, от зданий до программ обучения. По поводу ЕГЭ - вещь, конечно, хорошая, только вот накручивают детей с первых чисел сентября так, как будто это какая-то супер-страшная вещь, а на деле всем разрешают разговаривать и списывать.

Кстати, судя по твоей логике, найдется много областей, в которых ты тот самый человек на букву д

Давайте не будем путать кислое и черное, окей?! ВСЕ, что содержится в школьной прлграмме сегодня, пригодно для того, чтобы это учить. Хотя бы на стабильную тройку. И это необходимо каждому, кто хочкт чувствовать себя личностьью, а не безмозглым потребителем и офисным планктоном.В этом вся разница. Мы не дебилы, если не знаемкибернетику - мы в ней некомпетентны, и это нормально. А вот если человек о Евгении Оненегине не понимает (!) ничего кроме "ну Ларина его, кароч, на хрен послала, а он Ленского замочил" - вот это, друзья, трындец. И никакой несклонностью это не обьяснить. То же и к квадратным уравнениям, конечно же, относится, например, и к основам тригонометрии, и к производным, и т.д.
Про учителей - прости, сужу по той хрени, которая происходит с моей школой после моего ухода. Из нового призыва учителей адекватными сьедует признать двух. Остальных и за рубежом, и в советское время вышвырнули бы за шиворот. Сужу по контингенту педагогических вузов, в том числе и ведущих. Учить детей там не хочет никто, на детей плевать, реально хотят стать учителями единицы. Сужу по школам моих совузовских товарищей. С новыми учителями везде одна и та же херня. Так что деградация идет не только от детей, идет она В ОБЕ стороны, и это факт.
Согласен со збаниями. Все снести и построить заново. Программы - рубить сплеча нельзя, многое очень полезно, и я бы не сократил, как сейчас предлагается, а совсем наоборот. Учителей - молодых процентов 75 выгнать. Профильные классы создать, наконец.
А вот по поводу подготовки к экзамену и сдаче - да, согласен. Во-первых, предлагаю школе оставить лишь компетенцию проведения экзамена. Считаю, что подготовка к ЕГЭ должна вестись именно факультативами, или строго оговоренное количество часов программы. Потому что готовиться к ЕГЭ - личная ответственность каждого. А когда в конце 11го класса забивают на всю программу, и ничего кроме ЕГЭ для школьника не существует, это неправильно со всех сторон: школьник лишний раз нервничает, учитель лишний раз переживает, а навык самостоятельности остается на том же уровне.

EYE II EYE даже и не знаю, как реагировать, положительно, или отрицательно.. С одной стороны, про учителей верно, чего стоят женщины физруки под 90 кг или древние преподаватели английского, которые не могут общаться с приехавшими в гости иностранцами... А с другой... Я конечно выпускник школы старого образца, ЕГЭ не сдавал... При этом не отличник. Однако, уверен, что большинство предметов знал на порядок лучше однокласников. Читаю очень много, при этом серьезную литературу, и обладаю неплохим интеллектом) Но вот квадратные уравнения без гугла уже не решу, и что было в "Онегине" помню только в общих чертах, за исключением письма к Татьяне, и письма, соответственнно, Татьяны, которые въелись накрепко.
А учителя... Сейчас мало хороших, умудренных опытом педагогов, зато некоторые молодые специалисты выказывают отличный творческий подход к обучению... И это все же плюс.

Просмотров: 242 | Добавил: gwithery | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0