Суббота, 18.05.2024, 09:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Главная » 2013 » Июль » 26 » Огромный и мощный ЕГЭ по русскому языку
08:27
 

Огромный и мощный ЕГЭ по русскому языку

Огромный и мощный ЕГЭ по русскому языку

29 мая в школах прошел неукоснительный с нынешнего года цельный государственный экзамен по русскому языку. Только пережитым шоком позволительно пояснить тот факт, что на протяжении нескольких дней интернет-сообщество продолжало с жаром обсуждать подробности ЕГЭ

ege_po_russkomu_yazyku_406226_cover

Ай да министр образования! Ай да сукин сын! Да чтоб тебе в аду после этого твоей смерти произвольный день без остановки тот самый ЕГЭ писать!

О чем это я? Ах да... Как ездила ЕГЭ по русскому писать. Поехала в школу, зарегистрировалась быстро, нашла свою аудиторию, все путем, значит. Примерно десяти начали впитывать текст правила. В десять раздали конверты. В 10.05 я вскрыла конвертик и начала писать.

Уровень А. ЕГЭ однозначно придумали для того, чтобы уменьшить цифра учащихся в высших учебных заведениях. Серьезно, без шуток. По-другому на что нужно было изменять доб рую половину структуры уровня А? Там пяток заданий были такими, каких до этого более того не встречалось! Количество вопросов убрали, некоторые многократно продублировали.

Далее текст, по которому идут три задания А, задания В и прямо доля С. Читаю. Я в шоке, честное слово. Автор пишет о том, что ему лет 20 вспять попалась статья, в которой ученый с гордостью рассказывал, как на китобойном судне убил белого кита. Автор завозмущался (ученые должны ограждать китов, а не убивать, тем больше редких альбиносов!) и дальше рассказал о том, что совершенно недавно он увидел другую статью, где говорилось о китах-само убий цах - когда стаи китов "показательно" выбрасывались на скалы. Следом он пишет, что, конечно, замечательно, что охоту на китов отменили, но оттого что никто не прекратил выбрасывать в океан ядерные и химические отходы, а попутно и боеприпасы. А в это час ученый, убивший белого кита, и другие ученые ломают себе головы: мол, чего это киты самоубийством существование заканчивают? А разгадка этой тайны, по версии автора, вот какая: киты ибо не умеют разговаривать, по этому и устраивают показательные самоубийства в знак протеста...

Первая думка затем прочтения текста: "Хммм... И что это было?" Вторая: "Ну, ничего... Мы щас проб лему в А29 просмотрим, где поручение - остановить свой выбор утверждение, противоречащее мнению автора... Остальные три разрешено забирать как формулировку главной мысли... та-а-ак..." Третья: "Какая сука изменила задание А29?!" Четвертая: "Хрен с ней с Вышкой... Какой проходной бал по ЕГЭ в РГТЭУ?!"

Быстро доделываю порядок А. Начинаю совершать уровень В. По ходу дела сомневаюсь только в задании В1. Доделываю. Начинаю полагать над С. Времени ещё полтора часа. Какая тут проблема? Ну, главная проблема, конечно, очевидна - это задача умственного помешательства автора.

Через 30 мин меня озарило - нехай будет проблема "Загрязнение окружающей среды (ну, киты ж из-за этого самоубиваются) и истреб ления редких видов животных". Написала на черновике проблему, комментарий, согласие с автором и т. д. Написала, что главная причина - жестокость и безответст венность человека. Далее заветная фраза:

"Аргументировать свою позицию хочу двумя примерами". И тут я думаю... Какие нах примеры? Я всю дорогу литературой пользуюсь, примеры у меня литературные... А тут? Вспомнила про детенышей не то тюленей, не то моржей... Как их на мех убивают... А как их называют - хоть убей, не помню. Я попросилась выйти, бегу в туалет, в туалете учителя дежурят. Я запираюсь в кабинке, достаю телефон, пытаюсь заскочить в инет... а сеть не ловит! Бегу обратно. По дороге вспоминаю: "Бельки! Детеныши тюленей - бельки!" Пишу про бельков - чем не образец человеческого эгоизма и бездушия по отношению к природе! Остается полчаса. То, что написала (то есть половину С), переписываю на чистовик. Колотит. Иду сдавать.

13.05... Выползаю из кабинета... Иду вниз, наши у школы уже собираются, обсуждают. Классная: "Ну как, Маш? 20 баллов будет?" Первая мысль: "А не сходить б вам, Юлия Борисовна?" Говорю: "Поживем - увидим..."

Сегодня писали ЕГЭ по русскому... Во-первых, меня посадили за первую парту первого ряда, во-вторых, мне попался без затей жуткий текст, из-за которого у меня по явилась стремление колотиться головой об стенку от безысходности. Перескажу вкратце: два брата. Единственный моется, прочий бегает около него, хватает то полотенце, то мыло, бросает обратно. Опосля останавливается, поворачивается к стене и начинает "горячо говорить". Говорит о войне. Типа к чему она нужна? Все от нее страдают. Бла-бла-бла. Поворачивается к старшему брату и спрашивает: мол, ты, брат, был на войне - объясни, для чего люди воюют? На что старшой ему отвечает: "Какой ты, брат, чудак! Налей мне еще горячей водицы!" И начинается основная часть, в которой старший брат размышляет "о мире и красоте". О том, как он сызнова будет сочинять книги, о том, что он заново будет заниматься фотографией и т. п. и т. д. И заканчивается словами: "Сколько же в мире чувства красоты!" Надобно намарать на этот контент рецензию (поднять одну из проблем данного текста и прокомментировать ее). Причем не меньше 150 слов. Я, конечно, набрала 150 слов, но там полнейший бред, как и само задание.

По материалам: http://expert.ru/russian_reporter/2008/21/ege_po_russkomu_ya~
Опубликовано: 08 февраля 2011

Последние публикации по этой теме:

Keywords:

егэ, егэ русскому, мощный егэ, егэ ргтэу, егэ писать, егэ border, егэ однозначно, подробности егэ, бал егэ, писали егэ

Просмотров: 264 | Добавил: gwithery | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0