Сегодняшний стандарт экзамена значительно затрудняет и даже уничтожает достигнутые ранее успехи в образовании, - считает бывший директор школы Людмила Уланова.
Закончились ЕГЭ по всей стране. Подведены итоги, так из официальных источников стало известно,что в стране порядка 3% выпускников не получили аттестаты, кстати, эта цифра выше прошлогодней на пол процента. За комментариями по эффективность ЕГЭ мы обратились к бывшему директору школы Людмиле Улановой.
Более 20 лет идут реформы в школах России, которые сводятся лишь к организационным преобразованиям, - считает эксперт общественный палаты и бывший директор школы Людмила Уланова . - Что же касается ЕГЭ сегодня, я думаю, что экзамен в виде тестирования превращает Россию в большое «поле чудес».
В течении нескольких лет после экспериментальных ЕГЭ это вид стал обязательным в России. Вместе с тем, растет число недовольных работой школ, появились обоснованные мнения о разрушительной роли ЕГЭ,- тревожится Людмила Уланова. -Также многие эксперты отмечают, что ЕГЭ не только не борется с коррупцией, как предполагалось и для чего задумывалась эта реформа, а наоборот способствуют росту коррупционных схем при сдаче ЕГЭ.
Но, к сожалению, ЕГЭ в России отменят нескоро. И поэтому я хочу обратить внимание общественности на очень важный аспект, касающейся талантливой молодёжи. Я убеждена, что к талантливым ученикам, выпускникам муниципальных общеобразовательных учреждений школ Тверского региона необходимо подходить дифференцированно, т.е они сами добровольно должны выбирать ту или иную форму экзамена,-настаивает эксперт. - И наверняка кто-то выберет ЕГЭ, а кто-то остановится на классическом устном варианте сдачи и проверке своих знаний.
Государство сегодня ждет от муниципальных общеобразовательных учреждений школ развития и воспитания гармоничной и развитой личности, но, увы, сегодняшний стандарт экзамена значительно затрудняет и даже уничтожает достигнутые ранее успехи в образовании.